Vasty Deep: Toil and Trouble [Heroic II]

14 марта 2023, Вторник [12:23]

Vasty Deep: Toil and Trouble [Heroic II]
Вход в зону находится в Loping Plains (Village of Somborn), зелёный портал в точке
Во всех героических зонах дополнения имена кастуют оглушающий удар Barrage: Beaker Breaker, действующий на всю группу. Перед кастом в чате будет надпись «Имя prepares to unleash a barrage of attacks!».
Для предотвращения урона от удара танк использует прикрывашку «Bulwark of Order»

<Trigger R="prepares to unleash a barrage of attacks!" SD="attention attention" ST="3" CR="F" C="Vov heroic" T="F" TN="barrage" Ta="F" />


Palovina Vodlak [128]
Для респа имени убейте всех верфольфов в комнате.
Во время боя вешает на игрока неснимаемый магический дебаф Transmogrify и превращая игрока в одну из форм. Игрок должен встать под пробирку с таким же существом, превратив тем самым дебаф в снимаемый.
Во время боя вешает на членов рейда проклятие Werewolf Bite. Если проклятие не снять — член группы умрёт.
Чтобы обновить таймер проклятия (если хил один и не успевает снять) нужно убивать вервольфов.
На 50%, 40%, 30%, 20%, и 10% имя будет портоваться в разные углы комнаты, притягивая к себе одного из членов группы.

Vulgrat Vilebones [128]
Перед пулом желательно зачистить всю площадку от треша.
Во время боя, на 75%, 50% и 25% будет превращаться в облако костей и становится невосприимчив к урону. В это же время на площадке будут появляться ады vilebone spider, если их не убить имя отхилится.. После убийства паука имя снова возвращается в изначальную форму.
Если на члена группы повиснет аrcana дот (название дота уточняется), то его действие должно закончится (или быть вылечено) когда игрок находится не на платформе (нужно отойти на мостик). Если дот снят не там, где нужно, то имя получится отхил, а с члена группы будет сняты бафы.

Wretched Francine [128]
Во время боя на 75%, 50% и 25% имя становится невосприимчивым к урону, разделяется на три копии и бежит в разные комнаты. Игрок должен взять котёл, следовать за копией в шляпе ведьмы и поставить его в нужной комнате. Если поставить котёл в другую комнату, то имя появится с полным хп.
Во время переноски котла будут появляться ады a reef familiar

Viktor Vodlak [128]
Перед боем вынесите заклятие «занести в каталог» (Catalogue Creature) на панель быстрого доступа.
Во время боя из центральной колбы будет появляются ады: пантера, гриб и голем. Чтобы наносить урон по адам все члены группы должны занести ада в каталог.
Когда у имени будет 20%, оно взлетает на высокий выступ, оставляя после себя две книги. Нужно убить Study of Proximity Translocation, чтобы открылся портал к имени. Убийство неправильной книги = вайп.

Nogrovska Vodlak [128]
Для респа имени убейте призывателей на платформах у центральной колонны.
Во время боя в зале появятся красные(positive) и белые(negative) торнадо.
Примерно на 75%, 50% и 25% имя становится неуязвимым и становится либо «положительным», либо «отрицательным» (появляется надпись в чате, а так же меняется титул у имени). В это же время появляется голем.
Голема нужно протащить через торнадо противоположного значения (если имя Positive, то голема надо протащить через Negative торнадо), убить голема и тогда имя снова станет уязвимым.
Вы можете менять цвета торнадо, ударив по ним.

Во время боя на членов группы будет вешаться дебаф Boil and Bubble (ловится детриментом). Снимать это дебаф нужно в правильном месте — или на воде или на земле (на платформах). О том, где снимать появившийся дот можно узнать в чате:
You begin to boil and bubble, and must be cured in (water\land) or you will die!
Важно — сообщение о доте приходит только тому, на ком повиснет дот, поэтому каждый член группы должен следить за тем, где ему нужно стоять, чтобы не умереть.

Во время боя на членах группы будет вешаться проклятие Grave Reminder (иконка серого цвета с рисунком надгробного камня). У каждого члена группы на этой иконке будет стоять цифра от 1 до 6 (смотреть нужно в окне враждебных заклинаний). Необходимо сообщить эту цифру хилам (в чате или в голосе).
Хилы в свою очередь следят за чатом, где имя скажет, какой номер должен быть исцелён:
I choose the (number) to nurse with your Cure Curse!
Если будет исцелён не тот номер, то это вайп.
Триггеры на получения номера:

<Trigger R="I choose the first to nurse with your Cure Curse!" SD="pervii" ST="3" CR="F" C="Vasty Deep: Toil and Trouble" T="F" TN="Nogrovska Vodlak" Ta="F" />
<Trigger R="I choose the second to nurse with your Cure Curse!" SD="vtoroi" ST="3" CR="F" C="Vasty Deep: Toil and Trouble" T="F" TN="Nogrovska Vodlak" Ta="F" />
<Trigger R="I choose the third to nurse with your Cure Curse!" SD="tretii" ST="3" CR="F" C="Vasty Deep: Toil and Trouble" T="F" TN="Nogrovska Vodlak" Ta="F" />
<Trigger R="I choose the fourth to nurse with your Cure Curse!" SD="chitirie" ST="3" CR="F" C="Vasty Deep: Toil and Trouble" T="F" TN="Nogrovska Vodlak" Ta="F" />
<Trigger R="I choose the fifth to nurse with your Cure Curse!" SD="pyat'" ST="3" CR="F" C="Vasty Deep: Toil and Trouble" T="F" TN="Nogrovska Vodlak" Ta="F" />
<Trigger R="I choose the sixth to nurse with your Cure Curse!" SD="shest'" ST="3" CR="F" C="Vasty Deep: Toil and Trouble" T="F" TN="Nogrovska Vodlak" Ta="F" />

Важно — при использовании модификации интерфейса есть баг, при котором снятие проклятия с помощью креста исцелял не того члена группы. Поэтому во избежании подобных ошибок лучше излечивать проклятия напрямую.
Используйте фиолетовый портал в точке чтобы переместиться в начало зоны.

The Abandoned Labomination [128]
(тактика уточняется)
Во время боя следует держаться как можно ближе к имени, так как каждый метр, отделяющий вас от имени снижает на 70 ваш крит шанс и на 300 ваш potence. Максимальный минус в параметрах — 50 метров от имени.

В зале стоят четыре платформы. Во время боя панели у этих платформ станут активными, и служат для призвания ада определённого типа: Жар, Яд, Рубящий урон и Ментальный урон.
Во время боя, каждые 20% имя становится неуязвимым. Чтобы наносить удар нужно вызвать ада правильного типа. Пока адд находится в бою и жив, урон всех игроков становится типом урона адда. Когда адд убит, урон игроков возвращается в норму.

Во время боя на игроках повесится проклятие Wrath of the Math, у каждого игрока будет своя цифра (смотреть на панели враждебных заклинаний. Человеческая голова с мозгом на светло коричневом фоне). Члены группы сообщают в чат свои цифры.
В это же время на имени тоже повесится баф с таким же названием и со своей цифрой. Задача хилов исцелить двух членов рейда, сумма цифр которых в сумме даст цифру имени.
(пример. На имени висит баф с цифрой 58. У игроков следующие цифры: 12, 25, 32, 45, 26 и 9. Излечить следует игроков с цифрами 32 и 26.) Если в группе только один хил, то заклинание «снять проклятие» отлипает сразу-же после первого снятия.
Кстати говоря, у парсера есть специальный плагин [EQ2] Wrath Math (1.0.5), который позволяет автоматически просчитывать это проклятие.

Если умер один из членов группы, то появляются ады — a patologeist

Поделиться

Оценить

1 звезда2 звезды3 зезды4 звезды5 звёзд
[голосов: 2, средний балл: 5,00 из 5]
Loading...Loading...


Добавить комментарий

Перед отправкой формы:

главная l песчанки l everquest 2 l world of warcraft l прочие игры l конференция l архив
web design by Natalia Zimakova, 2021

           garpia.ru Tic/PR