Бдительный: Спасение [90+]

10 Январь 2015, Суббота [01:39]

Бдительный: Спасение [90+]

Это третья зона «Бдительного». Мобы-таллониты в зоне (и треш и имена) вешают несколько неприятных дотов, например «Сфера Таллона», который съедает ману, поэтому все доты должны сниматься без промедления.
В зоне много невидимых мобов, которые видны при использовании предметов, дающих способность видеть невидимое, например, тотем кошки.

Как только вы сделаете первый шаг внутри зоны, начнётся эвент, и вас атакуют талониты лучники. Они стоят на верхнем ярусе, на площадке и в альковах. Сразу после убийства всех мобов, появится имя и атакует вас.

Верховный кедон Кельв [94]
Стенка, сносится дпс-ом.

После убийства имени используйте портал, чтобы пройти дальше. Вы попадёте в комнату, где нужно использовать сферу, тем самым открыв проход в коридор. В коридоре с правой стороны используйте сферу и вернитесь обратно, до конца коридора.

Керберос Остроспин [95]
Стоит рядом с группой мобов, которые скорее всего сагряться при пуле имени. Само имя стенка, сносится дпс-ом.

После убийства имени используйте сферу , чтобы активировать телепорт находящийся рядом.

Жгучий Мороз [94]
Появляется, когда вы проходите в Холодильник.
Имя обладает сильным оае, проходящим за спиной, поэтому бить его нужно спереди.

После убийства имени активируйт сферу в самом конце Холодильника. Вернувшись в обеденный зал откройте потайной ход, нажав на плиту.
В коридоре дойдите до прохода в следующий коридор, и там поверните налево. Используйте сферу, чтобы активировать портал в другом конце коридора.
В следующем коридоре найдите проход (он узкий, нудно быть аккуратным, чтобы не упасть).
Попав на большую площадку войдите в портал в центре.

Верховный аман Нирель [95]
Перед боем желательно убить мобов, стоящих на постаментах.
Во время боя имя подожжёт комнату, и спастись можно только забравшись повыше. Поэтому пул желательно проводить сразу с постамента.

После убийства в комнате появятся сияющие лестницы, ведущие к финальному имени.

Марус Ксанд [96]
Во время боя имя будет призывать две группы адов, а само портанётся к порталу выхода и станет неуязвимым. В группах находятся маги войны и миньоны войны. Чтобы ады не появлялись снова, следует оставить в живых одного миньона войны. Имя можно будет бить после убийства одной из групп адов.
Во время боя портует членов группы в любую часть комнаты.
Во время боя призывает наносящие урон топоры, если в радиусе действия его автоатаки не оказывается ни одного игрока.

Поделиться

Оценить

1 звезда2 звезды3 зезды4 звезды5 звёзд
[голосов: 1, средний балл: 5,00 из 5]
Loading...Loading...


Добавить комментарий

Перед отправкой формы:

главная l песчанки l хобби l мгновения l личное l фотоальбом l конференция l архив
web design by Natalia Zimakova , 2014

       Яндекс.Метрика     garpia.ru Tic/PR