Вход находится в зоне Eastern Wastes, портал в точке
Начальник стражи [100]
Во время боя будут появляться баньши, которых необходимо быстро убивать, так как не убитые вовремя баньши взрываются, что равносильно вайпу рейда.
Во время боя после прохождения красной надписи на одном из игроков рейда начнём появляться разлом, из которого все должны выйти. Радиус разлома зависит от плотности стояния игроков, чем кучнее стоят игроки, тем меньше радиус разлома.
Евдоксий [100]
Обычно рейд делится на две части — части. Одна часть держит имя, а вторая чуть поодаль убивает адов и баньш.
Во время боя будут появляться ады, которых нужно быстро убивать, а так же баньши, которых также нужно быстро убивать.
Во время боя на любого члена рейда будет вешаться проклятие, которое при прекращении действия применяет на игроке «Окаменение».
Во время боя Евдоксий будет проводить Ритуал. После прохождения этого предупреждения все игроки, атакующие Евдоксия, должны отключить автоатаку и подождать следующую надпись, которая подскажет, какой удар должен быть нанесён. Это могут быть: физическая атака, волшебная атака, гибельная атака или стихийная атака. Один из игроков бьёт обозначенной атакой по имени. Неверно нанесённый удар (сработала автоатака, или перепутан спелл) приводит к вайпу.
Палдар Душа Клинка [100]
Изначально стоит вместе с адом Воспламенённым часовым [100].
Обычно рейд стоит на ковре у стены, где держится имя, а так же ловятся ады и баньши. Ещё одна группа держит воспламенённого часового на месте, где стояло имя, с проклятием отходят на квадраты у входа: примерно вот так.
Во время боя имя будет призывать адов, среди которых есть хилер (призванный жрец), который, естественно, убивается в первую очередь.
Во время боя будут появляться баньши, которых нужно быстро убивать. Если ады и баньши появились одновременно, сначала сносится жрец, потом баньши, потом добиваются оставшиеся ады.
Во время боя Воспламенённый часовой будет кастовать сильное аое, поэтому после появления предупреждающей красной надписи группа, которая бьёт этого ада отходит к рейду.
Во время боя имя кастует отбрасывающие удары.
Во время боя на членов рейда будет вешаться проклятие «Энигма кудесника», о чём игроку будет сообщено красной надписью. Игрок, на ком повисло проклятие должен отойти от рейда и ждать пока проклятие будет снято хилами или не спадёт само. В случае, если проклятие было снято хилами, то игрок будет на несколько секунд оглушён, после чего пройдёт по игроку пройдёт достаточно сильный удар. Хилам желательно не прозевать этот момент и успеть отхилить игрока. В случае, если проклятие спало само на игрока будет повешен неснимаемый дот «Столп боли». В этом случае игрок должен дождаться, когда дот спадёт и только тогда возвращаться в рейд.
Ингольфа Арнар [100]
Во время боя будут появляться по очереди два ада — волшебный призрак и физический призрак. Волшебного убивают маги, физического — милишники. Адов нужно сносить быстро, так как они будут взрываться по истечению некоторого времени.
Между появлениями адов будут появляться баньши, которых также нужно быстро убивать.
Милас Древний [100]
Чтобы активировать имя подойдите к последнему судие и запустите эвент. Хард режим активируется в конце боя ( примерно на 30% хп имени) после прохождения красной надписи
изи
Имя появится с 4-мя адами, которых нужно сносить. Адов доводят до 1% хп, после чего они не умирают, а лежат в некой подобии комы.
Имя отбрасывает, так что бьют его уперевшись в колонны. После прохождения красной надписи пройдёт аое, поэтому от имени нужно отходить.
Во время боя так же будут появляться допенгальгеры (клоны игроков), на которых, в принципе, можно не обращать особого внимания.
После прохождения красной надписи отойдите от имени, чтобы оно сбежало.
Добавить комментарий