Вход находится в Everfrost в пещере, в точке
Зона в Эверфросте, скалируется под уровень персонажа (мобы внутри зоны будут на 3 уровня выше вашего). По всей зоне расставлены ловушки: яйца и вазы, которые могут обезвредить только разведчики.
Проход вперёд преграждает Подавляющее негодование, которое не пройти и не проехать. Поэтому ваш путь лежит в пролом в стене слева.
Трупус амигдалус
Чтобы имя появилось, вам нужно зачистить всю комнату. Сначала убивайте Яростные искры, когда они будут умирать, вазочки, стоящие в нишах по периметру комнаты, станут атакуемыми. Нужно разбить вазочки, и тогда начнут появляться Неистовые источники. После убийства всех появившихся мобов, появится само имя. Во время боя будет кидать пугающий дебаф.
В этой же комнате вы можете заметить красную коробочку, она потребуется чуть позже. Поднимайтесь наверх, в следующую комнату.
Там, вы увидите две небольшие гробницы, зайдите в каждую из них.
Кровосос
Во время боя стунит и пугает. После убийства имени, один из членов группы должен взять из стоящего у стены сундука части тела.
Фейнелае
Во время боя стунит и пугает. После убийства имени, один из членов группы должен взять из стоящего у стены сундука части тела.
Когда у вас есть обе гниющие конечности, игрок, который их брал, должен подойти к Тени Мирагула, сидящей под деревом, и поговорить с ним. После этого, из ямы появится следующее имя.
Отвратительная амальгама
Во время боя призывает адов-хилеров.
После убийства амальгамы, вы получите ручку музыкальной шкатулки, используйте её на той самой красной коробочке в предыдущей комнате, и тогда к шкатулке сбегутся все призраки гномов и больше не будут мешать вам, превращаясь в злобных ужасных монстров при приближении к ним.
Возвращаемся на исходную позицию, где стоит Подавляющее негодование. Теперь рядом с кристаллом выхода вы можете увидеть бочку. Используйте её, чтобы убить преграждающего вам путь стража.
Идите дальше, пройдя комнату с озером вы попадёте в комнату с колоннами.
На каждой колонне есть три вращающиеся секции. Вам нужно повернуть эти секции таким образом, чтобы получилась линия с одинаковыми знаками .
Когда все колонны будут собраны правильно, на возвышении появятся ваши двойники — копия вашей группы.
Убейте их. После возвращайтесь к озеру и ныряйте — там будет открыт проход.
Отец Викел
Стенка, сносится дпс-ом.
Добавить комментарий