Sleeper’s Tomb: Unearthed [x4]

27 ноября 2014, Четверг [18:34]

Гробница спящего: Раскопки

Вход находится в зоне Eastern Wastes, дверь в точке

Глуст М’ра [103]
Во время боя кастует ошеломляющий дот «Мерцающие цветные брызги» и проклятие, которое нужно снимать, так как игрок, с кого проклятие не было снято переходит на сторону Глуста.

Силис Он’Ва [103]
Во время боя будет призывать адов, среди которых будет Феникс, который может исцелить имя и адов, поэтому убийство феникса в приоритете.
Во время боя будет проходить красная надпись, и на танке, который держит имя появится проклятие. Проклятие сначала нужно снять, а потом освободить танка (ПКМ на имени — выбрать «помогите освободить члена рейда»).

Сорн Донтро [103]
Рейд становится кучками. Танк у шкафа, где он будет держать имя. Чуть поодаль — хилы, и в проходе комнаты — весь остальной рейд (приблизительно вот так).
Во время боя в коридоре будут появляться ады (инфернальные зомби), которых рейд ловит через назначенного ЦУ.
Во время боя на членов рейда, стоящих ближе, чем 20 метров к имени, будет вешаться неснимаемое проклятие «Летальный туман».
Это проклятие снимается само, если отойти от имени дальше 20 метров. Так, если на вас повис «Летальный туман», то вы должны отойти назад, пока это проклятие не спадёт. Не снятое проклятие убивает.
Для ведения боя на этом имени предпочтительно иметь 2-х танков, которые будут сменять друг друга, когда на одном из них повесится «Летальный туман».

Королева Мазарина [103]
Во время боя имя будет призывать адов. Ады будут появляться из коридора и идти в направлении имени. Их нужно перехватить и убить, чтобы они не успели подойти к Королеве, иначе они отхилят её.
Во время боя одного из членов рейда будет портовать в коридор. Игрок, оказавшийся в коридоре должен сам дойти обратно до рейда, стараясь при этом не умереть, так как именно в коридоре происходит респ адов. Так, можно дождаться респа адов и следовать за ними на безопасном расстоянии.
Во время боя королева будет кастовать сильно дамажущий снимаемый дот «Царские цвета».
Во время боя будет вешать на держащего её танка проклятие, которое желательно снимать, так как оно при прекращении своего действия сильно сжирает ХП. Если танк не слишком хорошо одет, то это не снятое проклятие может быть смертельным.

Дрелс Ма’Гор [103]
Маги и милишники стоят кучками на расстоянии друг от друга, так как во время боя появляется ад либо магический(тёмный колдун), либо милишный (абиссальный убийца). Каждая группа должна убивать своего ада, и не трогать чужого, так как при ударе не «своего» по рейду пройдёт сильный удар, примерно на 2кк. Чаще всего это смертельно.
Помимо этого, во время боя так же появляются ады-дрейки, которых следует убивать.
Проклятие, которое вешается на танка можно не снимать — оно, как и в случае в Королевой, сжирает ХП, а вот с членов рейда снимать проклятие нужно обязательно, так как игрок, с которого не было снято проклятие переходит на сторону имени.

Древний стражник [103]
Чтобы включить хард режим, при появлении красной надписи маги не должны использовать способность «Абсорбация магии».
изи
Во время боя, после прохождения красной надписи, в любой части комнаты (обычно напротив альковов, у колонны), будет появляется не атакуемый ад — сокрушающая машина. Чтобы его уничтожить, нужно подвести имя к этому аду. Имя находясь рядом с машиной будет наносить по ней удары, пока полностью не уничтожит её. Пока жива сокрушающая машина, на имени висит камнекожка.
Во время боя, помимо машины, после прохождения соответствующей красной надписи будет появляться ещё один ад — велиевый осколыш, которого нужно быстро убивать.
хард
Во время боя, после прохождения красной надписи, в любой части комнаты (обычно напротив альковов, у колонны), будет появляется не атакуемый ад — сокрушающая машина. Чтобы его уничтожить, нужно подвести имя к этому аду. Имя находясь рядом с машиной будет наносить по ней удары, пока полностью не уничтожит её. Пока жива сокрушающая машина, на имени висит камнекожка.
Во время боя, помимо машины, после прохождения соответствующей красной надписи будет появляться ещё один ад — велиевый осколыш, которого нужно быстро убивать.
Во время боя помимо осколыша и механизма будет появляться ещё одна группа разноклассовых адов, которую нужно быстро убить. В первую очередь убивается прелат (хил).

Финальные имена вызываются с помощью выпадавших осколков, которые вставляются в Ауру хранителя. Вам нужно вставить четыре осколка, цвет последнего осколка определит, какое имя вы вызовите.

Призрак Тукаарака [103]
Сочетание осколков: х-х-х-черный
Во время боя имя будет проводить две сильные атаки — фронтальную и хвостовую, о чём в чате и на экране будут проходить соответствующие красные надписи. Первой будет фронтальная атака, поэтому танк должен быть готовым перейти к хвосту, пока не пройдёт аое. Во время атаки хвостом рейд переходит к голове моба, и возвращается при завершении аое обратно.
Во время боя будут появляться ады (непроглядные тени), которых следует быстро убивать.

Призрак Нанзаты [103]
Сочетание осколков: х-х-х-красный
Во время боя имя будет проводить две сильные атаки — фронтальную и хвостовую, о чём в чате и на экране будут проходить соответствующие красные надписи. Первой будет фронтальная атака, поэтому танк должен быть готовым перейти к хвосту, пока не пройдёт аое. Во время атаки хвостом рейд переходит к голове моба, и возвращается при завершении аое обратно.
Во время боя будут появляться ады (саламандры), которых убивать нельзя, так как после смерти от них проходит сильное смертельное аое. Поэтому лучше чтобы ОТ танк отводил появившихся саламандр в сторону и держал их до конца боя.
Неубитые саламандры, стоящие рядом с именем, будет поглощены Призраком и усилят его защиту.

Призрак Вентани [103]
Сочетание осколков: х-х-х-золотой
Во время боя имя будет проводить две сильные атаки — фронтальную и хвостовую, о чём в чате и на экране будут проходить соответствующие красные надписи. Первой будет фронтальная атака, поэтому танк должен быть готовым перейти к хвосту, пока не пройдёт аое. Во время атаки хвостом рейд переходит к голове моба, и возвращается при завершении аое обратно.
Во время боя будут появляться ады-дрейки.

Призрак Храашны [103]
Сочетание осколков: х-х-х-синий
Во время боя имя будет проводить две сильные атаки — фронтальную и хвостовую, о чём в чате и на экране будут проходить соответствующие красные надписи. Первой будет фронтальная атака, поэтому танк должен быть готовым перейти к хвосту, пока не пройдёт аое. Во время атаки хвостом рейд переходит к голове моба, и возвращается при завершении аое обратно.
Во время боя будет появляться ады-энергетические искры, которые взрываются если их не убить.

Амальгамон [103]
Активируется с помощью талисмана владыки.

Поделиться

Оценить

1 звезда2 звезды3 зезды4 звезды5 звёзд
[голосов: 3, средний балл: 5,00 из 5]
Loading...Loading...


Добавить комментарий

Перед отправкой формы:

главная l песчанки l everquest 2 l world of warcraft l прочие игры l конференция l архив
web design by Natalia Zimakova, 2021

           garpia.ru Tic/PR