Вход находится в зоне The Sundered Frontier, в точке
Это вторая зона «Бдительного». Мобы-таллониты в зоне (и треш и имена) вешают несколько неприятных дотов, например «Сфера Таллона», который съедает ману, поэтому все доты должны сниматься без промедления.
В зоне много невидимых мобов, которые видны при использовании предметов, дающих способность видеть невидимое, например, тотем кошки.
После входа в зону убейте четыре группы мобов, чтобы активировать сферу, которая откроет светящийся барьер.
Знаг Видящий [93]
Появится после убийства четырёх групп адов. Чтобы во время боя с именем не появились ады, перед убийством последней группы мобов активируйте сферу на стене, чтобы закрыть светящийся барьер.
Во время боя имя зачаровывает цели.
После убийства имени направляйтесь в проход слева (если смотреть на барьер), там где светится неяркая голубая руна. Будьте аккуратны, так как проход очень узкий, и можно упасть вниз.
Король Крушила [93]
Стоит наверху следующей комнаты, может сагрится от аоешки, поэтому, если вы не готовы держать на себе толпу мобов вместе с именем, воздержитесь от атак по площади. Имя стенка, сносится дпс-ом.
После убийства имени войдите в один из порталов на верхней части комнаты. Попав в вледующий отсек, спускайтесь вниз и аккуратно убейте мобов, стоящих около имени.
Архиаман Мертвотруп [94]
Во время боя будет призывать адов-зомби, которые будут медленно идти к имени из разных концов комнаты. Адов нужно убивать.
Во время боя вешает на игроков дот «Команда Таллона», который зачаровывает игроков, если уровень их хп ниже 50%.
После убийства имени на этом же уровне активируйте сферу, чтобы открыть дверь наверху.
Поднимайтесь наверх и используйте портал. Вы попадёте сначала в комнату с подбрасывающим порталом, а потом в круглую комнату, откуда вам нужно пройти дальше, прыгнув в колодец.
В коридоре, куда вы попадёте, дойдите до конца — там с одной из сторон будет портал.
Попав в следующий коридор, пройдите его до конца, используйте сферу, и вернитесь в начало коридора, чтобы убить следующее имя.
Казонн Радас [94]
Изначально стоит с двумя адами-церберами. Максимальный дамаг в имя, а собаки сносятсяя аоешками или добиваются в конце. Имя привязывает цели к месту и наносит достаточно большой урон.
После убийства мобов используйте сферу за ширмой, в конце коридора откроется проход в следующую комнату. В комнате нужно найти ещё одну сферу, чтобы открыть последнюю дверь.
Вигот Роднан [95]
Во время боя будет вешать на членов группы снимаемое проклятие «Сковывающий взгляд», не дающий игрокам сменить цель.
Добавить комментарий