Harrow’s End [х4]

17 ноября 2014, Понедельник [20:12]

Край Мучений [х4]

Вход находится в зоне Obol Plains, в точке

Керина Забытая [103]
Во время боя дрейнит ману. Если хоть один из членов рейда остаётся без маны, то Керина кастует на любого члена рейда сильный отбрасывающий удар. Иногда этот удар может быть смертельным.

Мелани Эверлинг [103]
Телепорт «Зал Скованных душ».
Мелани стоит в начале коридора в виде непися. При приближении к ней запускается эвент — она начинает своё движение по коридору. Рейд идёт в первую боковую комнату и ждёт появления Мелани. Когда она заглянет туда, то в комнате появится группа мобов, которая быстро сносится дпс-ом. Так же рейд ждёт Мелани и в двух других боковых комнатах и сносит появившихся мобов. После этого Мелани встанет на возвышении в большой комнате с двумя адами — Путы души.
Во время боя Мелани вешает на одного из членов рейда проклятие «Связанные руки», которое наносит небольшой дробящий урон игроку. Снимать его следует с хилов и танков, так как сразу же после снятия оно перевесится на любого другого члена рейда, и исчезнет только после смерти Мелани. С проклятием желательно отходить от рейда, так как оно может развесится на других игроков.
Вначале убиваются ады, потом сама Мелани. Во время боя она откидывает, поэтому бить её следует развернувшись спиной к стенке.
Адов можно вытащить в боковую комнату и убить там, сама Мелани останется на своём месте.

Конструкт душ [103]
Телепорт «Баллюстрада душ».
Во время боя на рейд вешается не снимаемый дот, который позволяет кастовать заклинания на ходу.
Во время боя кастует на двух любых членах рейда, с разницей в несколько секунд, два круга — синий и красный. Синий круг дрейнит ману, красный — сжирает хп. Весь рейд стоит в одной точке и по команде, организованно, двигается вправо или влево из появившихся кругов.
Так же, во время боя рандомно, на любого члена в каждой группе рейда, вешается не снимаемое проклятие, которое быстро сжирает здоровье, хилам в этом случае следует хилить игрока находящегося под проклятием напрямую.

Бастион[103]
Телепорт «Линия Бастиона».
Во время боя имя мемвайпается, поэтому отхил и дамаг — через моба, напрямую. Это нужно для того, чтобы, во-первых, успеть отхилить того, на кого сорвался моб, а во-вторых, если вы видите, что моб повис на вас, обязательно развернуть его от рейда (подойти к танку), так как сильная фронталка может убить весь рейд.
Триггер на мемвайп:

<Trigger R="Бастион Недвижимый.*?Будь начеку" SD="D:\Users\Wind\Sounds\bellrng.wav" ST="0" CR="F" C="Дринал" T="T" TN="БастионМемвайпHM" Ta="F" />

Во время боя как в изи, так и в хард режиме, будет вешать дот избиение Бастиона (в хард режиме дот не снимаемый!).
изи
Весь рейд стоит на середине площадки, между синими и красными «банками», у центрального квадрата, на спуске. Танк держит имя на одном из цветных квадратов — синем или красном. В то время, когда моба бьют, уровень жидкости в банке соответствующего квадрату цвета уменьшается, и когда уровень жидкости сойдёт на нет, то банка взорвётся, убив всех кто стоит рядом. Поэтому, когда отметка жидкости доходит до низа, танк переводит имя ко вторым банкам, и имя бьют там. Так танк весь бой таскает имя с квадрата на квадрат.

хард
Чтобы перевести Бастиона в хард режим, нужно взорвать синие и красные банки. Как только банки будут взорваны, имя отхилится до 100%. Бить его следует на центральном квадрате, который во время боя будет периодически менять свой цвет.
Так как во время боя Бастион будет вешать на рейд не снимаемый дот избиение Бастиона, то рейд стоит как можно дальше от имени — на лестницах.
Центральный квадрат и тотемы по бокам от него меняют свой цвет, когда проходит красная надпись «Связь Бастиона с потоком эфирной магии..». В это время, Бастион будет кастовать на эту цветовую зону сильное и смертельное для членов рейда аое.
Так, центральный квадрат синего цвета, вы стоите на синей части, после прохождении предупреждающе надписи центральный квадрат меняет свой цвет на красный, и на красной зоне проходит аое. После прохождения аое рейд перебегает на красную часть до следующей смены цвета.

Фицпицль [103]
Во время боя будет вешать на любого члена рейда не снимаемое проклятие «Гномий обстрел». Игрок, на котором повисло это проклятие, должен отойти от рейда.
Фицпицль бьётся в 4 этапа.
Сначала он доводиться до 75%, после чего с криками гном убегает в одну из комнат.
В первой комнате Фицпицль доводиться до 50%. Во время боя будут появляться ады.
Во второй комнате Фицпицль доводиться до 25%. Во время боя будут появляться ады а так же на полу будут появляться лужи, из которых следует выходить, так как они подавляют.
В третьей комнате Фицпицль убивается. Во время боя Фицпицль будет портоваться к сидящим на полу неактивным механизмам. Оказавшись рядом с ними, он оживляет их, и они нападают на рейд. Желательно держать адов подальше от рейда, так как пробивают они достаточно сильно.
После телепортации Фицпицль мемвайпается.
(Если вы проходите зону на высоком уровне, учитывайте, что чтобы убить имя вам нужно будет выполнить все эвенты, с одного удара имя убить невозможно)

Олигар из Мёртвых [103]
Телепорт «Порог Чемпиона».
изи
Чтобы бить Олигара в изи режиме, необходимо после прохождения красной надписи использовать на имени способность «Абсорбировать магию».
Во время боя в двух боковых комнатах и на центральном постаменте появятся 3 голема. Правый голем (красный) отвечает за мемвайп, левый (синий) — за наносимый урон, центральный (белый) за камнекожку имени.
Вы должны убить по одного центрального голема, чтобы продолжить бить имя.
Големы возрождаются каждые 40 секунд. Если вы убьёте красного голема, то во время боя Олигар не будет мемвайпаться. Если вы убьёте синего голема, то вы сможете наносить больше урона Олигару.
Во время боя, будет проходить красная надпись с именем члена рейда. Игрок, чьё имя было озвучено, должен отойти от рейда.

хард
Помимо основного эвента с големами, во время боя на игроках будут появляться надгробия. На находящихся рядом с ними игроках будет вешаться проклятие «Ранняя могила» нансоящий урон.

Дринал [103]
Во время боя на одного из членов рейда будет повешено проклятие. Проклятие вешается всё время за время боя. Когда у Дринала останется 50%, он станет неатакуемым, а платформа поднимется наверх, где начнётся вторая часть боя.
Выбрать режим боя можно, когда пройдёт красная надпись. Вокруг платформы зажгутся колодцы душ, и чем больше колодцев вы оставите не тронутыми, тем легче будет бой с Дриналом.
Каждый колодец отвечает за определённый эвент:
Красный:
внизу — фронтальная атака, красный конус на полу зона поражения. Красная надпись на экране предупреждение. Каст долгий, близко стоять даже сзади в момент завершения каста только толстым разведам, а лучше отойти.
наверху — в чате видим Players near «ваш ник» отходим от моба и от рейда, кто рядом начинает получать дополнительный дамаг, возможно надо отойди от моба всей группе.

Синий:
внизу — 4 игрока получают не снимаемый стихий дот с которым отходят от имени на 25 метров минимум. Чем ближе стоят с дотом к мобу, тем больше дамага получает группа слакера.
наверху — танк получает курсу снижающую мити до 0, нужен 2ой танк на замену.

Желтый:
внизу — 2 игрока получают не снимаемый гибельный дот (Духовное расплавление разума, ловится детрментом), должны отойти друг от друга на 35 метров.
наверху — ады

Зеленый:
внизу — один из танков получает курсу превращается в большую собаку и должен сорвать и танчить Дринала.
наверху — любой из игроков становиться большой собакой и должен убивать появляющиеся на рейде сферы. Сферы бьются только ими.

Поделиться

Оценить

1 звезда2 звезды3 зезды4 звезды5 звёзд
[голосов: 3, средний балл: 5,00 из 5]
Loading...Loading...


Добавить комментарий

Перед отправкой формы:

главная l песчанки l everquest 2 l world of warcraft l прочие игры l конференция l архив
web design by Natalia Zimakova, 2021

           garpia.ru Tic/PR