Вход в инстанс находится а зоне Веспирские острова. Попасть в парящую крепость можно на летающем средстве передвижения, двигаясь по направлению к Святилищу. Одна из точек телепортации
Это так называемый 3-тий Виишан, Залы Севера, населён эпическими мобами х2, которых нужно убивать одной группой.
Инженер Эграгис [103]
Во время боя призывает ада — ящик инструментов инженера, который нужно быстро убивать.
Во время боя кастует на пол большой красный круг, из которого нужно выходить. На 75% на него вешается камнекожа, чтобы её снять Инженера подводят к бочкам, и ждут появления красного круга, который взорвёт бочки и снимет с имени камнекожу. Так же следует поступить и на 25%.
Чтобы пройти в следующий зал, нужно поюзать три колонны — центральную, где стоял инженер и две в боковых комнатах одновременно.
Осквернитель Дагрин [103]
Пинается, поэтому танк стоит упершись спиной в факел, а остальная группа под лапами моба, ближе к хвосту.
Во время боя на дорожке, где стоит имя, в любом месте будет появляться магматическое образование (похоже на яйцо). Один член группы (обычно это развед, который может проследить местонахождение образования по трекеру) должен быстро убить появившееся яйцо. В случае, если яйцо не будет убито из него появится эпический ад, что равносильно вайпу.
Гетияр Острокрыл [103]
Во время боя кастует подавляющий дебаф «Ледниковое раздробление» , который маги должны снять с хила, а хил со всей группы.
Так же кастует дот «Крылатая смерть», наносящий достаточно сильный урон и блокирующий дамажные абилки.
Во время боя так же будут появляться ады, которые быстро сносятся аоешками.
Герадин Безобразный [103]
Когда у имени будет 50% хп, то он разделится на 2-х мобов. Всадник отбежит, а виверна (Джул Веспан) наоборот набросится на группу, танк должен быстро перехватить её. После убийства виверны добивается Герадин. Во время боя Герадин будет выбирать одного члена группы, и выбранный игрок не сможет какое-то время брать цель. Хилам во время боя не нужно снимать никаких проклятий.
Арматал Испепелитель [103]
Имя бьётся на площадке, где он стоит. Чем ближе вы подходите к границе круга, тем сильнее у вас будет дрейниться мана.
Все всегда стоят рядом, практически в одной точке. В идеале — все привязываются к танку. Если игроки стоят слишком далеко друг от друга на них вешается чёрное зрение, которое нужно снять подойдя вплотную друг к другу.
Во время боя будет появляться ады — Титан обжигающего пламени, сжирающие ману.
Во время боя на площадке будет появляться огонь, и если группа окажется в нём, нужно незамедлительно выходить оттуда на место, где огня нет. Огонь будет менять своё местоположение каждые 30 секунд.
Так же во время боя имя будет отбрасывать группу, и в момент приземления нужно постараться встать всем рядом и быстро. Помните — хилы на ходу не хилят!
Добавить комментарий