Torden, Bastion of Thunder: Storm Surge [x4]

09 ноября 2022, Среда [12:29]

Torden, Bastion of Thunder: Storm Surge [x4]
Вход находится в зоне Plain of magic, в Coliseum of Valor, портал в точке
Все рейд зоны в Колизее связаны между собой.
Все имена внутри зон разного тира: внутри одной зоны есть имена 1 тира, второго и третьего.
Это третья рейд зона, она будет доступна после того, как вы убьёте все имена 1 тира в Plane of Disease: Virulent Insurrection .
Когда вы убьёте здесь все имена первого тира (первые 3 имени), вам откроется доступ в следующую зону.

Зона большая, состоит из четырёх частей: лёд, песок, молнии и ветер. Побегать придётся много.)

Thangbrand [118] и Valbrand [118]
Лёд.
Ходят по первому этажу
Желательно убивать их одновременно, держа небольшой разрыв процентов.

Wybjorn [118]
Молнии.
Стоит на первой платформе подъёма. В группе с аддами.
Стенка, сносится дпс-ом.

Eindride Icestorm [118]
Лёд.
Нужно подняться на самый верх по подъёму и использовать портал
либо использовать телепорт сразу после входа справа (использовать этот телепорт могут только те, кто убил все имена в предыдущих рейд зонах до Corpulus включительно)
Имя стенка, убивается зергом.

Brynju Thunderclap [118] и Emerik Skyfury[118]
Молнии.
Чтобы попасть к именам, можно использовать телепорт справа от входа (использовать этот телепорт можно после убийства Eindride Icestorm)
Имена нужно держать на расстоянии друг от друга и бить их одновременно, с минимальным отрывом в процентах.
Во время боя площадка будет огорожена барьером. Если барьер спадает, то имена не бьются.
Имена имеют окраску — одно синее, другое красное.
Во время боя на полу будут появляться круги: красный и синий. Игроки, вставшие в красный круг получают красную сферу над собой, соответственно игроки, которые стоят в синем кругу, получают синюю сферу.
Игроки с красной сферой бьют синее имя, а игроки с синей сферой бьют красное имя.
Нельзя заходить в со сферой в круг с противоположным цветом — это смерть.

Erech Eyford [118]
Ветер.
Летает между второй и четвёртой платформой.
Чтобы попасть на платформы используйте дух ветра, птицу слева от входа
Имя стенка, сносится дпс-ом.

Thorolf Sutherland [118], Gaukr Sandstorm [118], Rorek Steelthorn [118], Ymirr Stormseer [118]
Песок.
Эта группа находится в шахте, на самом верху,
Несмотря на массовость — стенка, сносится дпс-ом.

Kuanbyr Hailstorm [118]
Песок.
Просто пройдите дальше по дороге.
Имя в группе с тремя адами-гарпиями. Ады сидят на столбах и слетают вниз в начале боя.
Адов следует держать на расстоянии от имени.
Когда у имени будет 90% здоровья, нужно убить гарпий.
После этого на имени периодически будет вешаться камнекожка. В это же время будут появляться другие ады, с них будут падать сундуки, внутри которых будут арбалеты. Нужно использовать арбалет на имени, чтобы снять с него камнекожку.

Evynd Firestorm [118] и Oreen Wavecrasger [118]
Ветер.
Чтобы попасть наверх используйте птицу слева от входа.
Если в диалоге выбрать третий вариант — то вы полетите без остановок прямо к именам.
Имена следует держать на расстоянии друг от друга и убивать их с минимальным разрывом в здоровье.
Важно — если между именами будет больше 75 метров, то они станут сильнее.
Во время боя в центре зала появится вихрь. Если имя стало прозрачным, и по нему не проходит дамаг, то нужно подвести его к вихрю, чтоб снять камнекожку.
Во время боя игроки должны следить за своей маной. Если она падает до 10%, то игрок будет убит.

Следующие имена будут доступны после того, как будут убиты все предпоследние имена в рейдовых зонах Колизея:
Meldrath the Malignant в Plane of Innovation: The Wasteyards [x4]
Grummus в Plane of Disease: Virulent Insurrection [x4]
Evynd Firestorm и Oreen Wavecrasger в Torden, Bastion of Thunder: Storm Surge [x4]
Arlyxir в Solusek Ro’s Tower: Citadel of the Sun [x4]

Вернитесь в центр зоны и войдите в портал в точке
Jolur Sandstorm [118] и Oljin Stormtide [118]
Во время боя нужно развести имена подальше друг от друга и соблюдать разницу в процентах не больше 10.

Ekil Thundercall [118] и Hibdin Cyclone [118]
Во время боя нужно развести имена подальше друг от друга и соблюдать разницу в процентах не больше 10.
Во время боя будут появляться защитники.
При появлении огненного смерча Tundering Protector, у Экила появляется камнекожа, которая спадёт после смерти защитника.
При появлении ледяного смерча Cyclonic Protector, у Хибдина появляется камнекожа, которая спадёт после смерти защитника.
Триггеры на появление адов:

<Trigger R="Thundering Protector is summoned to help it's master!" SD="ekil protector" ST="3" CR="F" C="Torden, Bastion of Thunder: Storm Surge [x4]" T="F" TN="Ekil and Hibdin " Ta="F" />
<Trigger R="Cyclonic Protector is summoned to help it's master!" SD="Hibdin protector" ST="3" CR="F" C="Torden, Bastion of Thunder: Storm Surge [x4]" T="F" TN="Ekil and Hibdin " Ta="F" />

Agnarr the Stormlord [118]
Тактика уточняется.
Во время боя на 86% 58% 39% 6% на имени появляется камнекожка.
В это же время имя призывает шары Ball Lighning, из которых вам нужно сформировать треугольник.
Треугольник будет иметь цвет:синий или жёлтый и по этому цветы нужно определиться — находиться внутри треугольника или снаружи.
Шары изначально будут иметь статус Charged (заряженные) и пока они находятся в этом состоянии, их убивать нельзя. Как только они изменят свой статус на разряженные (inert), то тогда их можно убивать.
Доты обязательны к сниманию!

Поделиться

Оценить

1 звезда2 звезды3 зезды4 звезды5 звёзд
[голосов: 1, средний балл: 5,00 из 5]
Loading...Loading...


Добавить комментарий

Перед отправкой формы:

главная l песчанки l everquest 2 l world of warcraft l прочие игры l конференция l архив
web design by Natalia Zimakova, 2021

           garpia.ru Tic/PR