Вход в зону находится в Loping Plains (Village of Somborn), зелёный портал в точке
Palovina Vodlak [128]
Для респа имени убейте всех верфольфов в комнате.
Во время боя вешает на игрока неснимаемый магический дебаф Transmogrify и превращая игрока в одну из форм. Игрок должен встать под пробирку с таким же существом, превратив тем самым дебаф в снимаемый.
После 50% имя превращается в верфольфа.
Во время боя будет призывать адов.
Vulgrat Vilebones [128]
Перед пулом желательно зачистить всю площадку от треша.
Во время боя будет превращаться в облако костей и становится невосприимчив к урону. В это же время появляется ад vilebone spider. После убийства паука имя снова возвращается в изначальную форму.
Wretched Francine [128]
Во время боя на 75%, 50% и 25% имя становится невосприимчивым к урону, разделяется на три копии и бежит в разные комнаты. Игрок должен взять котёл, следовать за копией в шляпе ведьмы и поставить его в нужной комнате. Если поставить котёл в другую комнату, то имя появится с полным хп.
Во время переноски котла будут появляться ады a reef familiar
Viktor Vodlak [128]
Когда у имени будет 40%, оно взлетает на высокий выступ, оставляя после себя две книги. Нужно убить Study of Proximity Translocation, чтобы открылся портал к имени. Убийство неправильной книги = вайп.
Nogrovska Vodlak [128]
Для респа имени убейте призывателей на платформах у центральной колонны.
Во время боя в зале появятся красные(positive) и голубые(negative) торнадо.
Примерно на 75%, 50% и 25% имя становится неуязвимой и становится либо «положительным», либо «отрицательным» (появляется надпись в чате, а так же меняется титул у имени). В это же время появляется голем.
Голема нужно протащить через торнадо противоположного значения, убить голема и тогда имя снова станет уязвимым.
Вы можете менять цвета торнадо, ударив по ним.
Используйте фиолетовый портал в точке чтобы переместиться в начало зоны.
The Abandoned Labomination [128]
В зале стоят четыре платформы. Во время боя панели у этих платформ станут активными, и служат для призвания ада определённого типа: Жар, Яд, Рубящий урон и Ментальный урон.
Во время боя, каждые 20% имя становится неуязвимым. Чтобы наносить удар нужно вызвать ада правильного типа. Пока адд находится в бою и жив, урон всех игроков становится типом урона адда. Когда адд убит, урон игроков возвращается в норму.
Добавить комментарий