F.S. Distillery: The Rum Cellar [Solo]

01 мая 2015, Пятница [01:28]

Ромовый погребок Далёких морей [solo]

Вход находится в зоне Призрачное море, в точке
Так же рядом находиться колокол путешествий (Far Seas Distillery)

Внутри зоны вам придётся передвигаться аккуратно, так как если охранники засекут вас, то вы попадёте в тюрьму. Чтобы выйти из тюрьмы, нужно постучать в дверь, поговорить с охранником, и, когда он откроет дверь — убить его. После — бежать вперёд, на камни, и спрыгивать вниз, в воду.
Передвижение по этажам осуществляется с помощью лифтов. Изначально активен только один лифт, доступ к другим будет даваться после прохождения квестов.

Для начала нужно пройти к квестодателю. Используйте лифт «К Нагорной твердыне» (№1 на карте, координаты -109,-160,-58).
Поднимитесь на самый верх. Оказавшись наверху вы увидите справа дверь, туда-то вам и нужно попасть. Патрулирующий коридор моб может отправить вас в тюрьму, тогда как стоящие троечки и охрана у двери могут быть убиты. Передвигайтесь по камням к двери. Охранники будут засыпать как только патруль отойдёт от них. Внутри вам нужно пройти через две комнаты, обе из них патрулируются. В первой комнате патруль ходит по периметру комнаты, во второй два охранника стоят слева и один охранник патрулирует правую часть комнаты (ходит буквой Г). Вам нужно пройти в проход справа, где стоит квестодатель Кильдиун.

«Exchange of Favor»
Первый квест.
Вам нужно найти бутылку престижного алкоголя.
Бутылка стоит на ящике слева от лифта. Но вот беда — мостки охраняются двумя стражниками. Чтобы обезвредить их, нужно взять бочку, стоящую рядом со входом в замок, принести её к помосткам и поставить. Когда охранник подойдёт к бочке, она взорвётся и сбросит его вниз. Таким же образом нужно сбросить и второго охранника, после чего дойти до ящиков и забрать бутылку.
Вернитесь к Кильдиуну.

Вторая попытка
Второй квест.
Вам нужно принести ещё одну бутылку алкоголя.
Вернитесь к лифту и возьмите из жаровни факел.
Теперь вам нужно продырявить по три бочки на двух нижних этажах. Один из этажей пуст, а второй патрулируется, так что надо быть осторожными. Когда вы продырявите последнюю бочку, оденьте факел и поюзайте струю рома — алкоголь загорится. Будьте аккуратны, и если вы загоритесь сами, то спрыгивайте вниз, в воду, чтобы затушить огонь.
Пожар отвлечёт охранников от следующего лифта, и вы спокойно сможете пройти дальше.
Используйте лифт «К нагревательным ёмкостям» (№3 на карте, координаты -109,-159,119).
Поднимитесь наверх, и используйте лифт, находящийся справа, чтобы подняться выше.
Наверху вы увидите четыре больших бойлера. За ними ходит имя — Петер Кромвуд. Прямо напротив лифта стоит столик, на котором лежит ключ. Возьмите ключ, оденьте его, и приготовьтесь убивать имя.
Вам нужно ослабить клапаны бойлеров, когда имя будет проходить мимо. Дождитесь, когда имя будет находиться у бойлера, поверните клапан, и имя обдаст паром. После этого сразу отойдите, так как имя побежит посмотреть в чём дело. Устранив неполадку, Петер пойдёт дальше. После того, как имя четыре раза будет подвержено паровой обработке, оно умрёт. Подойдите в трупу и возьмите бутылку, за которой вас послали.
Вернитесь к Кильдиуну.

Drowning in Drink
Третий квест.
Используйте лифт «К тростниковому прессу» (№6 на карте, координаты -14,-159,-34).
Поднимитесь на 1 этаж вверх. Там вы увидите патрулирующего участок «Бычару» Макклерана. Ваша цель, ящик, находится на мостках, за лифтом. Но пробраться туда, пока на площадке ходит Бычара — нельзя, едва вступив на мостки он вас поймает и отправит в тюрьму. Чтобы Бычара не мешал, используйте лифт у мостков, чтобы подняться выше.
Там вы увидите рычаг. Дёрните его, и Бычара упадёт вниз. После этого спокойно дойдите до ящика.
Вернитесь к Кильдиуну.
Когда вы отдадите ему искомое, он упадёт, выронив сумку. Подберите её, чтобы закончить квест.

Среди прочих наград, в вашем инвентаре появятся взрывные заряды. Теперь вам нужно дойти до финального имени зоны.
Используйте лифт «К бродящим чанам» (№5 на карте, координаты 94,-159,160). Так же можно попасть в тюрьму, но после убийства охранника не спрыгивать вниз, а перепрыгнуть по камням на лифт.
Оказавшись наверху, вы увидите условно обозначенное место, куда вам нужно поставить 4 бочки. Когда вы поставите 4 бочки в этом месте, вы должны их взорвать (ПКМ по любой из бочек). Взрыв убьёт охрану, подойдите к трупам и возьмите лук. Оденьте его.
Теперь поднимитесь наверх (слева от лифта будут активные опоры). Наверху вы увидите сияние, изучив его появится зиплайн, с помощью которого вы спланируете к дому финального имени.

Portia Rumuffin [100]
Во время боя она будет становится не атакуемой. В это время она подойдёт к своему ящику и выпьет одну из бутылок.
У вас есть несколько секунд, чтобы понять, какую бутылку она выпила, и выпить такую же.
Определяется напиток по фразе, которую Портия говорит перед тем. как выпить:
«… honor of those more fortunate than her» — «Pirate’s Lucky Break»
«Wanderers Dock» — «Kitchikor Island Estate»
«… ship …» — Seafaring Lady 1154″
«… honor of her company» — «F.S.T.C. Limited Edition»
«… honor of those jesters and pranksters who’ve made her laugh» — «Fool’s Royal Cask»
«… honor of her homeland» — «Rivervale Reserve»
Если вы выпили не ту бутылку, то на имени повесится камнекожка, которая спадёт через 20-ть секунд.
Если вы не успели выпить бутылку, то на имени повесится неснимаемая камнекожка, и имя смело можно перепуливать.
Если вы выпили бутылку, но камнекожка с имени не спадает, попробуйте перезайти в зону. Если это не поможет, то придётся проходить зону заново.
Когда имя будет повержено, появится главный злодей Charanda, после чего вам предстоит бой с вашим напарником-ястребом.

Nibbles [100]
Пните его несколько раз, чтобы он стал атакуемым.
Во время боя будет становится не атакуемым и улетать под потолок. В это время на экране появляется красная надпись, предупреждающая о том, какие двери (запад, восток, юг) открывать нельзя. Вы должны открыть нужную дверь и выйти из комнаты до окончания эвента, после чего вас телепортнёт обратно в комнату.
Если вы не покинете комнату, то имя будет наносить чуть больше урона.

Про ачивку «The Rum Runner» — см. комментраии

Поделиться

Оценить

1 звезда2 звезды3 зезды4 звезды5 звёзд
[голосов: 7, средний балл: 5,00 из 5]
Loading...Loading...


Один отзыв

  1. Наталья
    Наталья

    24 Авг 2022
    15:52


    Ачивка «The Rum Runner»
    Чтобы её получить нужно выполнить 18 квестов в зонах The Rum Cellar Campaign.
    Список:

    Averting the Rumpocalypse,
    11 Bottles of Rum on the Wall,
    22 Bottles of Rum on the Wall,
    99 Bottles of Rum on the Wall

    Solo:
    Exchange of Favor
    Drink is the key
    Drowning in Drink
    Ariel Burial
    For Grog’s Sake

    Heroic:
    For Grog’s Sake
    Killer Distiller
    Operation Disruption
    Gangbusters
    For Grog’s Sake
    Key to the Office (Challenge Mode Access)

    Event Heroic:
    Private Property

    Challenge:
    Private Property

    Advanced Solo:
    Private Property

    Если выполнив все эти квесты вы не получили ачивку, то подойдите к Groo на пристани перед входом в зоны ( 723, 7, -399)
    Я получила свою после разговора с ним.

Добавить комментарий

Перед отправкой формы:

главная l песчанки l everquest 2 l world of warcraft l прочие игры l конференция l архив
web design by Natalia Zimakova, 2021

           garpia.ru Tic/PR