Нагорная Твердыня: Пощады не будет [х4]

12 Август 2016, Пятница [23:50]

Нагорная Твердыня: Пощады не будет [х4]
Для успешного прохождения зоны вам понадобиться 150к резистов.

Каратель Гревот [106]
Рейд стоит в районе фонтана.
МТ танк держит имя на расстоянии 15-20 метров, так рядом с фонтаном на имени висит камнекожка.
Во время боя на рейд вешается не снимаемый дот «Наказующее нетерпение», которое возвращает полученный урон.
Во время боя на трёх членов рейда разного класса (хил, развед и маг) будет повешен не снимаемый дот «Горящий коктейль» (ловится детриментом).
Момент появления дота можно отследить с помощью триггера:

<Trigger R=».*?Лови!» SD=»debaf debaf» ST=»3″ CR=»F» C=»Нагорная Твердыня: Пощады не будет» T=»F» TN=»Появление дотов» Ta=»F» />

Игроки, на которых повис дот, должны зайти в фонтан, чтобы дот спал. На снятие дота даётся примерно 10 секунд, не снятый дот убивает игрока.
Дот вешается каждые 40 секунд.
Дот не вешается на саппорт (манареги, музыканты) и на танков.
Во время боя, каждые 20%, имя будет превращаться в берсерка, о чём в чате пройдёт надпись. В это время разведчики должны перехватить имя и продержать на себе до прохождения зелёной надписи.
Триггер на перехват разведами:

<Trigger R=»Grevog the Punisher goes berserk!» SD=»go go go» ST=»3″ CR=»F» C=»Нагорная Твердыня: Пощады не будет» T=»F» TN=»разведо-перехват» Ta=»F» />

Триггер на перехват имени танком:

<Trigger R=»Grevog the Punisher is no longer berserk!» SD=»tank tank» ST=»3″ CR=»F» C=»Нагорная Твердыня: Пощады не будет» T=»F» TN=»танко-перехват» Ta=»F» />

При смерти игроков, на имя вешается баф, защищающий его от урона и дающий более сильную ответку по рейду. Баф стакается — чем больше смертей, тем сильнее урон по рейду.
Баф спадает через 60 секунд.

Зебран Безногий [106]
Имя держится танками на расстоянии 15-20 метров от рейда. Смерти членов рейда усиливают урон Зебрана.
Во время боя, на рейд вешаются не снимаемый дебаф «Свобода разума», позволяющий кастовать на ходу.
Во время боя на имени вешается стакающий баф «Нарастающая злоба». Когда наберётся 10 стаков, на экране появится жёлтая надпись, предупреждающая о том, что имя будет убивать всех стоящих рядом игроков.
В это время танк агрит имя на себя (после прохождения надписи имя будет некоторое время перебирать цели), и бегает с ним вокруг рейда, постоянно прикрываясь.
В это же время на рейд вешается не снимаемый дебаф «Бегство в страхе».
Триггер на жёлтую надпись и начало движения:

<Trigger R=»WATCHOUT! Zebrun the Torso» SD=»go go go» ST=»3″ CR=»F» C=»Нагорная Твердыня: Пощады не будет» T=»F» TN=»Бег по кругу с именем» Ta=»F» />

После прохождения в чате зелёной надписи, танк возвращается на исходную позицию, а имя снова начнёт набирать стаки.
Триггер на зелёную надпись:

<Trigger R=»Zebrun the Torso is no longer» SD=»stop» ST=»3″ CR=»F» C=»Нагорная Твердыня: Пощады не будет» T=»F» TN=»Стоп и снова в бой» Ta=»F» />

Если во время боя умерло слишком много игроков, то по рейду пройдёт смертельный удар.

Гретах Бешеный [107]
Тактики на имя пока нет.

Поделиться

Оценить

1 звезда2 звезды3 зезды4 звезды5 звёзд
[голосов: 2, средний балл: 5,00 из 5]
Loading...Loading...


Добавить комментарий

  • СТАНДАРТНЫЕ
  • ВКОНТАКТЕ
  • ФЕЙСБУК []

Один отзыв

  1. Аведа

    24 Окт 2017
    00:26


    О Боги…как же давно это было…

Добавить комментарий

Перед отправкой формы:

главная l песчанки l хобби l мгновения l личное l фотоальбом l конференция l архив
web design by Natalia Zimakova , 2014

       Яндекс.Метрика     garpia.ru Tic/PR