Вход в инстанс находится а зоне Веспирские острова. Попасть в парящую крепость можно на летающем средстве передвижения, двигаясь по направлению к Святилищу. Одна из точек телепортации
Для успешного прохождения зоны вам нужно 550 кш.
Вам нужно уничтожить два источника энергии, чтобы пролететь через центральный пилон в следующие залы. Будьте внимательны — эйракины-стрелки могут вас заметить и сбить. Поэтому лучше летать под самым потолком, чтобы спокойно пролететь мимо стрелков.
Капитан Стинас [96]
Во время боя на двух членов группы повиснет неснимаемое проклятие. Чтобы его снять эти два члена группы должны подойти друг к другу вплотную. Обычно, чтобы не искать своего «напарника» назначается место встречи — танк. Его-то всегда видно.
Так же, во время боя нельзя стоять близко друг к другу, так как в этом случае на двух слишком близко стоящих членов группы повесится другое проклятие, которое может привести к вайпу.
После убийства Капитана нужно убить Проводник драконьей энергии.
Нерагул [96]
Стоит с двумя адами — дьяконом и живодёром. Первым убивается дьякон, потом живодёр и уже потом сам Нерагул. Во время боя Нерагул кастует ошеломляющий дот, который маг должен снять с хила, а хил с группы.
После убийства Нерагула нужно убить Проводник драконьей энергии.
После уничтожения обоих источников энергии возвращайтесь в первую комнату, Зал оценки, и пролетите сквозь центральный пилон в следующие комнаты.
Грендиш изменник
Убейте драконов, сидящих на платформах. Когда последняя группа драконов будет убита, вас атакует группа мобов Ледяное дыхание Грендиша [95]. После их убийства Грендиш, наблюдавший за вами с балкончика, улетит, а на его месте появится сундук с наградой.
Велкас, Страж вирмов [95]
Во время боя в одном из тупиков коридора будет появлятся Странный портал [95], который следует быстро убить. Если не успеть сделать это вовремя, из портала появится эпический моб, что приведёт к вайпу. Пока портал жив, на Велкасе будет висеть камнекожка.
Так же во время боя Велкас будет кастовать круг на полу, из которого следует выходить.
Феррин Древний [96]
Справа и слева от имени стоят два ада — Схваченные мироходцы [96].
Танк держит Феррина на середине комнаты, пока группа убивает одного из мироодцев. Обычно второго мироходца мезают или рутят, чтобы от не подлетал к имени.
Если мироходцы находятся слишком близко к Феррину, то на члена группы, который стоит ближе всех к Феррину (обычно это танк) будет вешаться неснимаемое проклятие, которое сильно сжирает хп.
Когда первый мироходец убит, Феррин отлечивается, а группа начинает убивать второго миропроходца. Если ад стоит слишком близко к имени, то на них вешается камнекожка, поэтому их стоит развести подальше друг от друга.
Добавить комментарий